Водочную Отрасль Продолжает Расти, Но Почему?





--- Полупроводниковые Акции Может Резко Еще Выше


--- Карты Broadcom'заработок с 3КВ будет обязательно посмотреть событие

По состоянию на 2015 год, водочную отрасль является подмножеством гораздо больше общего алкогольной промышленности и представляет собой растущий процент мировых продаж алкоголя за последние несколько лет. В то время как глобальные предпочтения меняются со временем, водка остается одним из основных продуктов потребления алкоголя потребителей.
В Соединенных Штатах, топ-10 водочных брендов достигнут общий рост выручки на 2% в конце 2014 года. Из этих топ-10 водочных брендов, семь разместил индивидуального роста выручки за тот же период. Понятно, водка-вот и растет. Ниже приведены три причины, почему водочная промышленность была в состоянии поддерживать рост в долгосрочной перспективе.
1. Новых участников на рынке
Когда есть отрасль, которая достигает в годовом исчислении рост, это не редкость, чтобы найти новых участников на этом рынке, которые стремятся воспользоваться преимуществами этого роста промышленности или топлива. С водочной промышленности, есть много новых участников, помогая промышленности продолжают расти. Reuters сообщает, что обе компании diageo plс (тикер NYSE: Deo) в Смирновскую водку Абсолют и водку Перно Рикар СА имела жесткую конкуренцию со стороны новичков в водочной индустрии.
Пока новый конкурс на самом деле работает, чтобы уменьшить объем продаж и доля рынка этих водочных гигантов, тем меньше водочных заводов добились столь больших успехов, он фактически увеличивает рост общего водочной индустрии.
Меньше водочные этикетки, такие как 5-го поколения Инк. водка с Тито добился успеха сам по себе маркетинг потребителям как небольших лейбла, ориентированного на качество. Это имеет отклик у потребителей и держал водку в клиента, когда он хочет купить духи.
2. Движение К Фирменные Коктейли
Это более распространенные и обсуждаемые темы в пивном сегменте алкогольной отрасли, но многие потребители переносят свои предпочтения в отношении пива и фирменные коктейли. Это означает, что мелкие бренды, такие как водка Тито нашел большого успеха, рекламируя себя как премиум духи с богатой истории. Увеличенное потребление фирменные коктейли и ремесла духи привело к последовательный рост в водочной индустрии.
Во-первых, ароматизированной водки нашли много успехов с потребителями в 2014 и 2015 годах. Это потребление ароматизированных водок способствовал рост отрасли за последние пять лет. Есть шанс "вкус усталости" с потребителями, однако, и духи бизнеса, сообщает водочная промышленность уже переходит на ярлыки с наследия и подлинность.
Это наследие и аутентичность проявляется в виде фирменные коктейли и ремесла водочные этикетки с богатой историей, которая резонирует с millennials. Это движение корабля продолжил рост водочной промышленности, сохраняя общую водка продукт свежим в умах потребителей.
3. Мировое Потребление
Потребление водки и рост промышленности всегда были глобальные усилия. России, стране самым известным за его водку, всегда были высокими потребительскими водок. Рост внутренней премиальных водок в России способствовали увеличению российского потребления.
На другой стороне полушария, дискусии сообщает, что водка окопалась в качестве основы п. С. духи промышленности, на которые приходится более 30% всего объема продаж. В U. С. более 150 новых ароматов и линии расширения были введены в отечественной водочной индустрии, каждый новый продукт достижение одной цифры роста, в среднем.
Канада сообщила также о росте потребления водки. Водка превзошел виски, как большой объем спиртных напитков в стране в 2010 году, и оставался в таком положении до тех пор. В этой стране рост потребления привел к устойчивым темпам роста в водочной индустрии.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Водочную Отрасль Продолжает Расти, Но Почему?
Водочную Отрасль Продолжает Расти, Но Почему?